Не согласны с решением, действиями(бездействием) в области таможенного дела? Узнайте как подать жалобу
ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
Не согласны с решением, действиями(бездействием) в области таможенного дела?
Узнайте как подать жалобу:

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов регламентирован главой 51 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Закон о таможенном регулировании).
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА: 1. Любой гражданин вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа и его должностного лица.
Требования к форме и содержанию жалобы, установлены в статье 290 Закона о таможенном регулировании. 2. Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. 3. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню. 4. Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав.
В случае пропуска срока для обжалования, указанный срок может быть восстановлен по ходатайству заявителя (в случае, если таможенный орган признает причину такого пропуска уважительной). 5. Право на обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц может быть реализовано в электронном виде в личном кабинете на сервисе «Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц».
Более подробного порядок подачи жалоб описана в ПАМЯТКЕ, разработанной Северо-Западным таможенным управлением.