ФНС России напоминает, что с 25 ноября 2020 г. вступают в силу правила направления электронных документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также требования к их формированию
Соответствующий порядок утвержден приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@.
Определен перечень документов, которыми обмениваются участники электронного взаимодействия, установлены способы их направления в налоговые органы (через сервис на сайте ФНС России «Государственная регистрация ЮЛ и ИП», единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью СМЭВ), а также способы получения обратной связи (по адресу электронной почты, указанному заявителем или нотариусом, а при взаимодействии с МФЦ — через СМЭВ).
Электронные документы для регистрации должны формироваться с учетом требований, предъявляемых к форматам файлов. Так, могут использоваться форматы tif и pdf. Документы обязательно подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, нотариуса или работника МФЦ.
Приказ ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@.
ИС «Консультант+»